Бухгалтерский учет представляет собой непрерывный процесс и если он прерывается или осуществляется не надлежащим образом хоть какое-то время, то его надо восстанавливать.
Восстановление бухгалтерского учета - это комплекс мер по восстановлению запущенного учета на основании уже имеющихся первичных документов или вновь созданных и приведение учета в соответствие с требованиями действующего законодательства о бухгалтерском учете.
Мероприятия по восстановлению бухгалтерского учета проводятся в три этапа:
1 этап. Работы по первичной обработке всех документов, имеющихся у заказчика. Выявление объемов недостающей документации.
2 этап. Восстановление и обработка недостающих документов, выявленных на первом этапе работ.
3 этап. Формирование регистров учета и отчетности
Восстановление бухгалтерского учета может включать в себя:
- Сортировку и обработку первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
- Анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
- Проверку правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
- Проверку правильности исчисления налогов и составления налоговых деклараций;
- Подготовку бухгалтерской отчетности организации в соответствии с требованиями действующего законодательства и защита ее в ИМНС.
Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе и электронного носителя информации, содержащего предусмотренные бухгалтерским учетом данные за восстанавливаемый по Договору период.
Восстановление бухгалтерского учета может производиться:
- В полном объеме или частично, то есть восстановление отдельных запущенных участков.
- Во взаимодействии с Вашими бухгалтерами или нами самостоятельно.
Стоимость услуг и длительность процедуры восстановления определяется нашими аудиторами после бесплатной экспертизы его состояния для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:
- объема восстановительных процедур;
- количества видов деятельности организации;
- наличия ВЭД;
- объема документооборота и наличия документов;
В результате Вы получите надлежащее состояние бухгалтерского учета, а также необходимые рекомендации по дальнейшему оформлению своей финансово-хозяйственной деятельности.
5 причин обратиться в Группу компаний «Мега-Интел»:
- Солидный профессиональный опыт специалистов компании и четко отработанные схемы взаимодействия с различными государственными органами позволяют заметно сэкономить время и существенно снизить затраты.
- Безукоризненная подготовка документации заказчика гарантирует, что заявка будет рассмотрена в срок.
- Все документы на месте заверяются нотариусом.
- Наша компания оказывает помощь в повышении квалификации сотрудников клиента.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Группа компаний «Мега-Интел». Более 25 лет успешной работы на рынке юридических услуг!