Все большую популярность среди наших клиентов приобретает новая услуга «Виртуальная бухгалтерия». В ее основе лежит уникальный механизм обмена данными, который предоставляют конфигурации «1С: Предприятие 8».
Ситуация:
Фирма - клиент в любом городе (стране) работает с базой 1С 8, вводит туда первичные документы, банк и т.д. При этом клиент решает задачу аудита и сдачи бухгалтерской отчетности с помощью нашей Компании.
Т.к. наш сотрудник не может постоянно находится в офисе клиента в период сдачи отчетности, возникает проблема передачи базы данных 1С из офиса клиента нашему сотруднику. Обычно клиенты привозят базу 1С на флэш-накопителе. Однако при этом:
1. Пока с копией базы работает наш сотрудник, в офисе клиента никто не должен работать с базой, иначе базы у нашего сотрудника и клиента разойдутся.
2. В случае, если найдена ошибка в базе, и нет возможности исправить ее «на месте», придется исправлять ее в базе клиента и заново везти на флэш-накопителе нашему сотруднику.
Учитывая расстояния между офисами и ограничения сроков сдачи отчетности – это сильно мешает работе.
Решение проблемы передачи базы – услуга «Виртуальная бухгалтерия».
Суть услуги:
- Клиенту и нашему сотруднику устанавливается две одинаковых базы 1С с одинаковым наполнением
- С помощью механизма 1С, настраивается автоматический обмен данными между двумя базами через специальный сервер в интернете
- Ежедневно данные из базы клиента автоматически попадают в базу нашего сотрудника и наоборот. Периодичность обмена регулирует клиент – можно настроить запуск обмена данными чаще или реже, по желанию.
- Все изменения базы отражаются в журнале 1С и в документах, т.е. видно кто какой документ вводил и исправлял.
- В дополнение, клиент получает возможность своевременного автоматического обновления релизов 1С (обновление базы производится у нас в офисе, клиент получает обновления автоматически).
- Тем ни менее, при желании, возможность обновления релиза самостоятельно на стороне клиента сохраняется. При настройке обмена, никаких изменений в конфигурацию базы 1С не вносится, поэтому стоимость услуг по обновлению релизов 1С не увеличивается. Конфигурация остается типовой.
Преимущества:
- Многократное повышение оперативности и качества обслуживания
- Экономия времени клиента
- За обновлениями релизов 1С (в том числе «горячими») следит наш сотрудник

5 причин обратиться в Группу компаний «Мега-Интел»:
- Солидный профессиональный опыт специалистов компании и четко отработанные схемы взаимодействия с различными государственными органами позволяют заметно сэкономить время и существенно снизить затраты.
- Безукоризненная подготовка документации заказчика гарантирует, что заявка будет рассмотрена в срок.
- Все документы на месте заверяются нотариусом.
- Наша компания оказывает помощь в повышении квалификации сотрудников клиента.
- Индивидуальный подход к каждому клиенту.
Группа компаний «Мега-Интел». Более 25 лет успешной работы на рынке юридических услуг!