Многие руководители и главные бухгалтера оказывают недостаточно вниманию планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. А постановка бухгалтерского учета - это залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии, это может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.
Постановка бухгалтерского учета предполагает:
Разработку специально для Вашего предприятия таких документов как:
- Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения, содержащие:
- Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
- Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
- Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
- Правила документооборота и технология обработки учетной информации;
- Методы оценки активов и обязательств;
- Порядок контроля за хозяйственными операциями;
- Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
- Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи;
- Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;
- Положение о кодировании информации в первичных учетных документах при ведении бухгалтерского учета автоматизированным способом;
- Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документах;
- Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках;
- Положение о порядке восстановления и до оформления первичных документов;
- Проект приказа о создании комиссии по расследованию причин;
- Проект объяснительной записки;
- Проект акта о результатах работы комиссии;
- Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;
- Положение о филиалах и представительствах;
- Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;
- Альбом форм первичной учетной документации, по которым не предусмотрены типовые формы;
- График документооборота;
- Альбом типовых хозяйственных договоров;
- Положение о бухгалтерской службе;
- Должностные инструкции работников бухгалтерии;
- Положение о службе внутреннего контроля;
- Инструкция внутреннего контроля;
- Положения о проведении инвентаризации;
- Договора о материальной ответственности
- Положение о порядке текущего и архивирования документов;
- Другие
Описание
- Структуры бухгалтерии;
- Распределение обязанностей между рабочими местами;
- Должностных обязанностей каждого ее сотрудника;
Организацию контрольных процедур по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов;
Обучение Ваших бухгалтеров работе с новым планом счетов и новыми процедурами, внедренными нашими специалистами в процессе постановки учета.