Постановка бухгалтерского учета

      Многие руководители и главные бухгалтера оказывают недостаточно вниманию планированию деятельности, как всей организации, так и работы бухгалтерии. А постановка бухгалтерского учета - это залог успешной и стабильной деятельности бухгалтерии, это может во многом застраховать Вас от ошибок бухгалтеров и нерациональной траты времени на обработку учетных данных в непродуманно организованной системе.

Постановка бухгалтерского учета предполагает:

Разработку специально для Вашего предприятия таких документов как:

  • Учетная политика организации для целей бухгалтерского учета и Учетная политика организации для целей налогообложения, содержащие:
    • Рабочий план счетов бухгалтерского учета, содержащий синтетические и аналитические счета, необходимые для ведения бухгалтерского учета в соответствии с требованиями своевременности и полноты учета и отчетности;
    • Формы первичных учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной деятельности, по которым не предусмотрены типовые формы первичных учетных документов, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности;
    • Порядок проведения инвентаризации активов и обязательств организации;
    • Правила документооборота и технология обработки учетной информации;
    • Методы оценки активов и обязательств;
    • Порядок контроля за хозяйственными операциями;
    • Другие решения, необходимые для организации бухгалтерского учета.
  • Перечень должностных лиц, имеющих право подписи первичных учетных документов с указанием образцов подписи;
  • Проект приказа руководителя предприятия о предоставлении прав подписи первичных учетных документов лицу, не указанному в утвержденном перечне должностных лиц;
  • Положение о кодировании информации в первичных учетных документах при ведении бухгалтерского учета автоматизированным способом;
  • Положение о порядке внесения исправлений в первичные учетные документах;
  • Форма бухгалтерской справки об исправительных проводках;
  • Положение о порядке восстановления и до оформления первичных документов;
  • Проект приказа о создании комиссии по расследованию причин;
  • Проект объяснительной записки;
  • Проект акта о результатах работы комиссии;
  • Положение о порядке учета и расходования средств на представительские цели;
  • Положение о филиалах и представительствах;
  • Проект приказа об утверждении лимита остатка кассы в структурных подразделениях, филиалах и представительствах;
  • Альбом форм первичной учетной документации, по которым не предусмотрены типовые формы;
  • График документооборота;
  • Альбом типовых хозяйственных договоров;
  • Положение о бухгалтерской службе;
  • Должностные инструкции работников бухгалтерии;
  • Положение о службе внутреннего контроля;
  • Инструкция внутреннего контроля;
  • Положения о проведении инвентаризации;
  • Договора о материальной ответственности
  • Положение о порядке текущего и архивирования документов;
  • Другие

Описание

  • Структуры бухгалтерии;
  • Распределение обязанностей между рабочими местами;
  • Должностных обязанностей каждого ее сотрудника;

Организацию контрольных процедур по проверке правильности ведения бухгалтерского учета и начисления налогов, как автоматизированные, так и на уровне организации документооборота и проверки первичных документов;

Обучение Ваших бухгалтеров работе с новым планом счетов и новыми процедурами, внедренными нашими специалистами в процессе постановки учета.

 

Style Switcher
  • Blue Default
  • Golden
  • Purple