Группа компаний «Мега-Интел» - это высококвалифицированные специалисты, которыми за годы работы накоплен огромный опыт успешной работы и судебной практики.
Если партнер юрфирмы решил, что сам будет заниматься PR-функцией в компании, то на начальных этапах освоить новое направление ему поможет специализированная литература. Пиарщики предлагают начать с базовых книг, советы из которых применимы в разных сферах. А адвокаты советуют своим коллегам ознакомиться со стандартами ФПА. Это необходимо, чтобы использование некоторых PR-инструментов не привело к потере адвокатского статуса.
Во-первых, если юрист сам не чувствует пиар, то никакой специалист и никакие базовые книги ему не помогут, предупреждает старший партнер Pen&Paper Константин Добрынин. Поэтому для того, чтобы разобраться в пиаре, я бы порекомендовал, в первую очередь, не книги читать, а получать практический опыт, говорит советник КА Тарло и партнеры Владимир Крауз.
Для тех, кто все же настроился на специализированную литературу, Мария Ильяшенко, управляющий партнер юрпартнерства Курсив советует начать с классики юрмаркетинга: «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги» Дэвида Майстера или «Продавая незримое» Гарри Беквита. В первом из рекомендуемых произведений автор не только систематически излагает все аспекты управления такими организациями, но и наряду с общими принципами предлагает описание лучшей практики управления и ясные методики для ее внедрения. Так что эта книга будет интересна не только партнерам, но и рядовым юристам.
А книга Беквита основана на двадцатипятилетнем опыте работы автора с тысячами профессиональных бизнесменов. Она не только лаконична и увлекательна, но и главное — содержит сотни практичных и легких для реализации приемов и стратегий. По словам автора, это инструкция к тому, как мыслить, чтобы добиваться серьезных успехов.
Кроме этого, есть неюридические книги, которые позволяют разобраться в тонкостях отдельных маркетинговых мероприятий, говорит управляющий партнер юрпартнерства Курсив . В частности, «Event-маркетинг.Все об организации и продвижении событий» Наталии Франкель и Дмитрия Румянцева или «Контент, маркетинг, рок-н-ролл» Дениса Каплунова.
Основой основ в области пиара Анна Можаева PR&Marketing-менеджер ЮФ Инфралекс называет «Паблик рилейшнз. Что это такое?» Сэма Блэка. Эта книга — о правилах делового общения и этике профессионального поведения: о том, как строить отношения со СМИ, органами власти, в промышленной и коммерческой областях. Кроме того, Блэк объясняет, как разработать фирменный стиль и воспроизвести его с помощью новейших полиграфических достижений, как организовать выставку или ярмарку и даже вести рекламную деятельность.
А книга «Советник, которому доверяют» Дэвида Майстера, Чарльза Грина и Роберта Галфорда поможет лучше понять самое ценное ощущение, которое должен давать консультант клиенту, подчеркивает Можаева. Это труд трех ведущих мировых экспертов в области консультирования профессиональных компаний. Авторы приводят множество примеров (из собственной жизни и из опыта своих клиентов — ведущих мировых консалтинговых компаний), иллюстрирующих процесс построения доверительных отношений. Майстер, Грин и Галфорд показывают, что доверие между консультантом и клиентом является ключом к установлению долговременных и плодотворных (для обеих сторон) отношений. И самым подробным образом рассказывают о том, как добиться этого.
Адвокатам Денис Саушкин, управляющий партнер АБ ЗКС рекомендует ознакомиться со стандартами ФПА (по поведению в СМИ, осуществлению защиты по уголовным делам и т.п.) и обзорами дисциплинарной практики региональных палат.

Книги по пиару
Что советуют пиарщики:
«Семь навыков высокоэффективных людей» — Стивен Кови
«Паблик рилейшнз. Что это такое?» — Сэм Блэк
«Продавая незримое» — Гарри Беквит
«Советник, которому доверяют» — Дэвид Майстер, Чарльз Грин, Роберт Галфорд
«Маркетинг Менеджмент» — Филип Котлер
Что советуют юристы:
«Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги» — Дэвид Майстер
«Продавая незримое» — Гарри Беквит
«Маркетинг профессиональных услуг» — Майкл Шульц, Джон Дерр
«Event-маркетинг. Все об организации и продвижении событий» — Наталия Франкель, Дмитрий Румянцев
«Инструменты маркетинга для отдела продаж» — Игорь Манн, Анна Турусина, Екатерина Уколова
«Контент, маркетинг, рок-н-ролл» — Денис Каплунов
Автор: Алексей Малаховский
Ссылка: https://pravo.ru/story/208837/?desc_chrono_2_2=